Сибирские рестораторы представили на выставке франшиз успешную концепцию: Ресторан гостеприимной кухни «Аджикинежаль»
В марте текущего года прошла международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market. Сибирские рестораторы, уже 20 лет успешно реализующая проекты в ресторанном бизнесе, представили на ней успешную концепцию ресторана кавказской кухни «Аджикинежаль». «Благодаря многолетнему опыту в ресторанном бизнесе мы четко понимаем, как сделать проект успешным: хорошая концепция, правильное место и команда профессионалов, – рассказывает управляющий партнер «Аджикинежаль» Олег Ионко. – Сотрудничая с нами, франчайзи получает бесценный опыт компании, представленный в форме понятной бизнес-модели с четкими инструкциями и классной командой поддержки, которая рядом 24/7». Цель компании – ваш успех. Это становится очевидно из бизнес-концепции ресторана «Аджикинежаль», которая была представлена на выставке BUYBRAND Franchise Market: инвестиции: от 25 млн. руб.; выручка: 60-78 млн. руб. в год; чистая прибыль: от 1,5 млн. руб. в месяц; окупаемость: от 2 лет; рентабельность: 20%. «Как правило, запуск ресторана занимает от 3 до 5 мес. в зависимости от выбранной концепции и приносит от 12 до 19 млн. руб. чистой прибыли в год после уплаты роялти, – поясняет директор по развитию и франчайзингу Анастасия Морозова. – Мы заинтересованы в успехе всех ресторанов бренда: как своих, так и партнерских, и для достижения финансовых целей оказываем максимальную поддержку на всех этапах подготовки, запуска и обкатки проекта».